МБОУ "СОШ №10 п. Каменский"
п. Каменский
  • Управляющий совет

    Управляющий совет-коллегиальный орган самоуправления, реализующий принципгосударственно-общественного управления образованием.

    В состав Управляющего совета входят 11 членов. Формирование состава Управляющего совета проходит с использованием процедур выборов, делегирования и кооптации.

    Избираемыми членами Совета являются

    -родители (законные представители) обучающихся в количестве не менее 1/3 и не больше половины общего числа избираемых членов Совета;

    -представители работников ОО, количество не может превышать 1/4 от общего числа членов Совета; при этом 2/3 из них должны являться педагогическими работниками  данной ОО;

    -обучающиеся 9-11 классов в количестве 2-х человек.

    Директор ОО входит в состав Совета по должности как представитель администрации.

    В состав Управляющего совета может быть делегирован представитель Учредителя. 

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    К основным направлениям деятельности  относятся:

    Аналитическая деятельность:

    1. мониторинг  профессиональных  и          информационных    потребностей работников образовательного учреждения;
    2. создание        базы    данных           о          педагогических        работниках образовательного учреждения (с методической точки зрения);
    3. изучение        и          анализ            состояния     и          результатов   методической работы, определение направлений ее совершенствования;
    4. выявление     затруднений у педагогов    дидактического        и          методического характера в образовательном процессе;
    5. сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы образовательного учреждения;
    6. изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта и др.
    7. Информационная деятельность:
    8. формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической и др.);
    9. ознакомление           педагогических        работников    с новинками педагогической, психологической, методической и научно-популярной литературы на бумажных и электронных носителях;
    10. ознакомление педагогических   работников Школы с опытом инновационной деятельности  региона России, зарубежных стран;
    11. информирование педагогических работников Школы о новых направлениях в развитии общего и дополнительного образования детей, о содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно- методических комплектах, видеоматериалах, рекомендациях, нормативных, локальных актах;
    12. создание медиатеки современных учебно-методических материалов, осуществление информационно-библиографической деятельности и др.
    13. Организационно-методическая деятельность:
    14. изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи: молодым специалистам и педагогическим работникам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный и межкурсовой периоды;
    15. прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной            переподготовки        педагогических        работников Школы, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;
    16. организация работы методических объединений педагогических работников Школы (при наличии);
    17. организация  взаимодействия        с          методическими объединениями других образовательных учреждений;
    18. участие в разработке образовательных программ;
    19. участие в разработке программы развития Школы;
    20. методическое            сопровождение        подготовки    педагогических        работников    к проведению ГИА;
    21. помощь          в          комплектовании       фондов           учебников,    учебно-методической литературы;
    22. подготовка и проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов, научно-практических конференций, педагогических чтений, конкурсов профессионального педагогического мастерства среди педагогических работников Школы;
    23. организация и проведение фестивалей, конкурсов, предметных олимпиад, конференций обучающихся;
    24. Консультационная деятельность:
    25. организация консультационной работы для педагогических работников Школы по вопросам методики преподавания и воспитания;
    26. популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических и психологических исследований.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    • изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
    • утверждение индивидуальных планов работы по предмету; анализ авторских программ и методик;
    • утверждение аттестационного материала для промежуточной аттестации;
    • ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам внутришкольного контроля;
    • взаимопосещение уроков по определенной тематике с последующим анализом и самоанализом достигнутых результатов;
    • организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных разделов программ;
    • изучение передового педагогического опыта;
    • выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету;
    • разработка системы промежуточной аттестации обучающихся (тематическая,  зачетная и т. д.);
    • ознакомление с методическими разработками по предмету; анализ методики преподавания предмета;
    • отчеты о профессиональном самообразовании; работа педагогов по повышению квалификации в институтах (университетах);
    • работа наставников с молодыми спе­циалистами и малоопытными  учителями;
    • организация и проведение предметных недель  в образовательном учреждении; организация и проведение I этапа предметных олимпиад, конкурсов, смотров; организация внеклассной работы по предмету с обучающимися (факультативные курсы, кружки  и др.).

    Содержание работы органа управления

    1. Аналитическая деятельность: анализ деятельности МО, мониторинг качества обучения (техника чтения, итоговые контрольные работы, диагностика УУД), анализ самообразования педагогов, анализ ведения тетрадей (соблюдение единого орфографического режима).

      Информационная деятельность: выбор и утверждение комплекта учебников, разработка программ и их утверждение, изучение нормативных документов по ФГОС, распространение педагогического опыта.

      Методическая деятельность: методическое сопровождение и оказание помощи педагогам по вопросам ФГОС, аттестации, организации проектной деятельности,  требований к современному уроку, формирования УУД и роли в этом проектной технологии.

    Состав органа управления

    Самарина Елена Александровна.
    Учитель немецкого языка
    Телефон
    89873626857
    Электронная почта
    samarinae-a@ya.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–16:00
    Гейнц Наталия Брониславовна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Алгебра, Биология, География, Математика
    Есаков Сергей Михайлович.
    Учитель физкультуры
    Физическая культура

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie