Мастер-класс по формированию естественнонаучной грамотности
Мастер-класс «Формирование функциональной грамотности младших школьников посредством опытно-экспериментальной работы»
Актуальность проблемы формирования функциональной грамотности стимулирует постоянный поиск новых идей и технологий, позволяющих оптимизировать образовательную деятельность с современным ребёнком.
Одно из направлений функциональной грамотности является естественнонаучная грамотность.
Естественнонаучная грамотность — это способность использовать естественнонаучные знания, выявлять проблемы, делать обоснованные выводы, необходимые для понимания окружающего мира и тех изменений, которые вносит в него деятельность человека, и для принятия соответствующих решений.
Сущность функциональной грамотности школьника заключается в готовности его
• Добывать информацию
• Применять её в жизни
• Оценивать себя
27 марта 2024 года педагог дополнительного образования Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» Чупрыненко Валентина Владимировна, повела мастер-класс.